воскресенье, 17 января 2021 г.

Открытка с сюжетом

Открытка с сюжетом для нашего задания «Зимние сказки» в @berezhliviy_scrap.


В качестве сказки я взяла мультфильм «Три пингвина». Это советский кукольный мультфильм, снятый на киностудии «Союзмультфильм» в 1961 году.
Три пингвинёнка по имени Пик, Пак и Пок жили очень дружно под навесом большой, синей льдины в прозрачном домике. По утрам весёлая тройка друзей бодро выходила во двор, делала зарядку, умывалась капельками талой воды, что срывались из сосулек. А потом друзья-пингвины брали удочки, сачок, ведёрко и, напевая, шли к океану ловить рыбу. Что только не попадалось им на пути: порой приходилось подниматься на крутую гору, пересекать глубокие пропасти, иногда встречались такие спуски, что пингвинята катились кубарем, падали, ушибались, но вновь поднимались и шли дальше.

Возможно, они не преодолели бы всех препятствий, но у них на вооружении всегда была пословица «Сам погибай, а товарища выручай».

Для Вас я подготовила и МК по созданию такой открытки с сюжетом необычной формы.








Мастер-класс "Открытка с сюжетом"

А вот МК по созданию открытки с сюжетом!
Для создания нам необходимы остатки бумаги (у меня разные коллекции), высечки (пингвинчиков я распечатала на фотобумаге), вырубка (для неё я всегда использую обрезки бумаги), обрезки картона (для создания объема).

Все размеры есть в видео.
Желаю приятного просмотра!




 

Комментариев нет:

Отправить комментарий