понедельник, 13 апреля 2020 г.

Альбом "Дюймовочка"

Привет!
У  меня сегодня альбом "Моя дюймовочка" на 4 разворота.
Конечно тяжеловато было делать. Первый раз работала в таком стиле. Фото 9х13 см. Поместится их много за счёт скрытых кармашков. 
Подробности в видео.
Цветок на обложке выполнен из ткани и пришит вручную без использования швейной машинки ( не хочет она у меня шить мои «бутерброды»).
Очень много фото:



Первый разворот:



Второй разворот



Третий разворот



Четвертый разворот:

Внутри поп-ап цветок с парящей ласточкой.




Видео-обзор альбома

Приму участие в задании  "Волшебство" от ScrapКрым
ОЭ задания - чипборд+ тема волшебства: сказки, фэнтази, феи, звездная пыльца и т.д.
У меня это сказка "Дюймовочка"

Из ОЭ апреля: чипборд, веточки, розовый, повторяющийся узор









5 комментариев:

  1. Какой милый и интересный альбом ! Спасибо за участие в задании ScrapКрым)

    ОтветитьУдалить
  2. На каждой страничке цветочная сказка ! Очень нежный альбом ! Спасибо, что участвуете в задании от ScrapКрым

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный сказочный альбомчик!!! Спасибо от ScrapКрым!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ах, какое очарование! Так трогательно и душевно! Обложка восхищает своей оригинальностью! Ирина, спасибо вам большое за участие в нашем задании с таким чудом! Блог "Избушка Бабы Яги"

    ОтветитьУдалить
  5. До чего он миииилый и уютный! Мое сердечко покорено такой душевностью!
    Это тот альбом, который никогда не будет забыт или потеряет актуальность!
    Замечательный стиль! Альбом буквально врезается в память!
    Спасибо за участие в задании от Ёжек!❤

    ОтветитьУдалить