четверг, 11 июня 2020 г.

Коробочка для хранения семян

Привет!

 Совсем недавно, мы встречали весну, а тут уже и лето на пороге!Кто то поедет в теплые края, а есть и те, кто отдых на даче или в огороде не променяет ни на что! И никакая пандемия и самоизоляция не страшна!



Многие часто покупают для посадки в своем саду семена разных растений и чтобы они лежали в порядке и не терялись, я сделала вот такую коробочку с миниатюрным садовым уголком.

Коробочка двойная и выполнена из обрезков картона для паспарту ( у меня его много, отдают в багетной мастерской). Окрашена коробочка белой акриловый краской. Миниатюрные предметы тоже выполнены из того, что было под рукой. Лестница - из шпажек для шашлычков, лопата - из бумаги. А столик и ящики из обрезков пивного картона. Метелка из ниток. Фигурки овощей лепила из детского теста для творчества.



Чипборд «Окно» от @woodyscrap_ru.
Ах да, и все это спрятано и за «стеклом» (плёнка для планшета), чтоб ни чего не повредить.
 



Моя первая работа в качестве дизайнера Бережливого скрапа @berezhliviy_scrap.

Приму участие в задании 



6 комментариев:

  1. Ирина, как интересно! Мне очень нравится! Спасибо за участие в задании Lady Bug!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, хорошая идея. Удобно и практично, когда семена хранятся в нужном месте. Благодарю вас за идею и возьму себе на заметку. Спасибо за участие в нашем задании "Во саду ли, в огороде".

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающая работа, а главное еще и функциональная! Я в восторге! Спасибо от блога LadyBug за участие в задании!

    ОтветитьУдалить
  4. Как необычно и интересно! Превосходная работа!
    Спасибо, что творите с нами, с уважением, Lady Bug.

    ОтветитьУдалить
  5. Сочетание коробочек и миниатюры - мое любимое сочетание) Я просто обожаю разного рода коробочки для хранения! А те, кто занимается миниатюрой, мои герои! Спасибо за участие в задании от блога Lady Bug

    ОтветитьУдалить
  6. Восхитительная работа. Очень красиво. Спасибо, что участвуете в заданиях от LadyBug

    ОтветитьУдалить