пятница, 6 ноября 2020 г.

Необычный детский комплект

Привет!

Мне очень нравиться альтер-скрап - особенно всевозможные коробочки!!!
И вот сегодня у меня комплект из Маминых сокровищ и денежного конвертика.


Но сокровища необычные - они в виде мэджик-бокса с миниатюрой внутри.
Коробочка открывается с трёх сторон.




Внутри комнатка в модном современном скандинавском интерьере. В «комнатке» стеллаж и вигвам ⛺.
Кофры, размещённые в стеллаже, выдвигаются, и в них можно положить дорогие сердцу вещички малышки. К примеру - зубик, крестик или первые сережки.
На боковых сторонах есть конверты для бирочка и локона.




На свободном центральном элементе можно разместить фотографию или метрику малыша.
Коробочка выполнена из коллекции от Фабрики Декору "Scandi Baby Girl" ( https://crafthouse.shop/products/34062800 ).
На крышечке красуются тканевые цветочки от Натальи ( https://crafthouse.shop/products/41342242 ).


Всем спасибо за внимание!

Приму участие в задании "Моя маленькая слабость"

Дети это счастья,дети это моя слабость. Я их люблю очень,это для меня важно.
 Лучше детей в мире нет и не будет





 

3 комментария:

  1. Какая классная сокровищница! Филигранная работа, Ирина! Спасибо, что вдохновились заданием ВСК ))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая трудоемкая работа. Спасибо, что творите с ВСК

    ОтветитьУдалить
  3. Какая отличная идея! Необычная! И с полочками, и с вигвамом, и с выдвижными ящичками. Действительно, филигранная работа. Нежные, красивые Мамины сокровища. Спасибо от ВСК за участие в задании!

    ОтветитьУдалить