воскресенье, 19 декабря 2021 г.

Письмо Дедушке Морозу

Привет!

В блоге АгиАрт вышел замечательный конкурс "Загадай желание" в котором я решила принять участие.
Увидев этого "милаху" пикачу у меня "родился" стих.


Вот и наступило самое волшебное время года. Время чудес, волшебства и сказки. 
Добрый Дедушка Мороз 🎅🏻 
Я же Пикачу, я все хочу!!!
Мне всегда нужны - 
Ножи, бумага, краски!!!
А очень я хочу - 
Красивый, белый, словно в сказке -
Чтоб резал все - и очень ровно!
Любой шаблон создал бы в миг
И превратил мечту в реальность -
Конечно новый плоттер мой!
Ps. Не судите строго, это мое первое стихотворение!


Пикачу собирала аж 3 дня!










баннер

Есть и ножи от АгиАрт

Чудеса – там, где в них верят, и чем больше верят, тем чаще они случаются. 






7 комментариев:

  1. Чудесная открытка)) А можно спросить, где вы такого пикачу нашли?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, это полигональная модель, нашла в группе ВК Бесплатные шаблоны Паперкрафт | Free Papercraft, персонажи. К сожалению прямую ссылку не дает опубликовать

      Удалить
  2. Ирина, стих классный! И Пикачу симпатичнейший🤗🤗🤗. Теперь вместо хомяка у Вас есть скраповый Пикачу😉. Спасибо за участие в, конкурсе и удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ты еще и стихи сочиняешь) Ну здорово же! Пусть этот новый год будет особенным с исполнением желаний!

    ОтветитьУдалить
  4. Стих классный! Спасибо за участие в конкурсе! Пусть желания сбудутся.

    ОтветитьУдалить